Користувач:AssaCom

Матеріал з Фізмат Вікіпедії
Перейти до: навігація, пошук

В развитии оптоволоконной взаимосвязи «Укрзализныця» предусматривает тех. навык ОАО «РЖД».

В событиях по развитию системы оптоволоконной взаимосвязи Украинские металлические дороги полагаются на навык располагающихся рядом железнодорожных администраций, прежде всего – ОАО «РЖД». Эта информация обнародована адептами «Укрзализныци» ходе II Интернационального выставочного форума «4 терминала» (Киев).

Одним из факторов, привлекших внимание экспертов «Укрзализныци», считается текстура управления телекоммуникационной взаимосвязью рамках ОАО «РЖД». «На Украинских металлических дорогах телекоммуникациями вдоль промышляют 2 текстуры. наверное наше Основное управление автоматики, телемеханики и взаимосвязи «Укрзализныци», лично соответствующее за перечисленные задачи, также Основное управление информации и телекоммуникаций «Укрзализныци», ориентированное на сети передачи этих. В же время, навык Российской Федерации демонстрирует, собственно успешным считается группировка телекоммуникаций под общим управлением. Полагаю, помимо прочего мы пойдем по данному пути», - сказал замначальника Основного управления автоматики, телемеханики и взаимосвязи «Укрзализныци» Юрий Терещенко.
<br информации, обнародованной ходе форума, «Укрзализныця» на в настоящее время располагает оптоволоконной сетью суммарной протяженностью свыше 5 тыс. Клм с протяженностью участков в диапазоне 2-120 клм. Около 90% оптоволоконной сети проложено в грунте, и исключительно 10% - на невесомых опорах. В же время, непосредственно на грунт приходится 99,8% дефектов оптоволокна, собственно считается солидной тех. задачей ввиду сокрытого нрава локализации кабелей. «У «заметных» кабелей проблема другая, их надо регулярно чистить от загрязнений в местах зажимов, потому что осаждающиеся уголь и сажа, пропускающие электроток, приводят к электрохимической ржавчины оболочки кабеля. В Российской Федерации эти кабели регулярно чистят; у нас, сожалению, пока же нет. Впрочем в последующем и мы расчитываем проводить подобные работы», - показал адепт «Укрзализныци».

В же время, мнению украинских железнодорожников, немаловажным считается взнос «Укрзализныци» в решение трудности существа общей тех. платформы 2 ветвей ведомственной взаимосвязи - общетехнической и оперативно-технологической. «Похожие работы мы начали в 1996 г.; на в настоящее время «Укрзализныця» имеет 2 искусных участка, где получилось связать на общей тех. базе 2 вида взаимосвязи (на Юго-Западной и Львовской металлических дорогах). 2 года назад ОАО «РЖД» помимо прочего пришло к сходной мысли объединения 2 видов взаимосвязи. Практически, мы идем одном направлении реализации тех. политические деятели сфере телекоммуникаций», - резюмировал Ю. Терещенко.

Информатор:
«Укрзализныця» определяется на РЖД

21 февраля, авиакомпания «Якутия» получила новое воздушное судно Боинг 757-200 - пассажирский самолет для маршрутов средней дальности.



С получением данного воздушного судна «Якутия» завершает Программу обновления флота самолетами этого типа. В парке авиакомпании данная модель является пятым по счету и самым новым из семейства Боинг 757 - 200. Самолет получен по схеме "dry-lease" сроком на 6 лет у Американской лизинговой компании "Babcock and Brown".

Пятый Боинг 757-200 с регистрационным номером VQ-BMW оборудован 191 пассажирским креслом. В салоне воздушного судна установлено 12 кресел "бизнес класса", 24 кресла "комфорт-класса" и 155 кресел класса "эконом". Широкий шаг кресел и система развлечений на борту призваны повысить комфорт пассажиров и обеспечить приятное времяпровождение в полете. В салоне «бизнес-класса» установлены новые модели кресел, которые применяются на самолетах Боинг – 777.

Прибывший самолет авиакомпании «Якутия» оборудован двигателями Rolls Royce RB211-535, законцовками крыльев - винглетами, что существенно снижает расход топлива. Самолет спроектирован в соответствии с современными стандартами. Инновационное оборудование способствует повышению безопасности и эффективность работы экипажа.

Пополнение парка воздушных судов современными и эффективными самолетами дает возможность авиакомпании расширять маршрутную сеть и предлагать пассажирам новые возможности для реализации их планов в своих путешествиях.


Первый рейс новое воздушное судно Боинг 757-200 совершит 22 февраля по маршруту «Якутск - Москва».


Источник: AEX.ru</a>
Авиакомпания "Якутия" получила новый самолет Boeing 757-200

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]